Ксения Фроловская Специалист клиентского отдела
Оставьте свою заявку и я с вами свяжусь

Документооборот

при ответственном хранении и грузоперевозках

 

Хотя главное назначение товарных складов составляет прием товаров на хранение, но вместе с тем склады ответственного хранения могут производить и ряд сопутствующих операций (тем самым, отличаясь от других видов хранения). Помимо операций, непосредственно связанных с хранением, товарные склады могут производить операции по подготовке товаров к продаже или транспортировке, а так же обеспечивают необходимый документооборот.

 

Форма МХ-1   Акт приема-передачи товарно-материальных ценностей на хранение (форма МХ-1) — это документ первичной учетной документации, составляемый уполномоченными лицами поклажедателя и хранителя (как организаций, так и индивидуальных предпринимателей) на основе и в соответствии с договором хранения. 

Форма МХ-3 Акт о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение (по форме МХ-3) — это документ первичной учетной документации, составляемый материально-ответственным лицом организации-хранителя по истечении срока хранения материальных ценностей при возврате их поклажедателю.

Форма МХ-14  Акт о выборочной проверке наличия товарно — материальных ценностей в местах хранения применяется для выборочной (контрольной) проверки фактического наличия товарно — материальных ценностей в местах хранения. Составляется и подписывается ответственными лицами комиссии на основании пересчета, взвешивания,  перемеривания товарно — материальных ценностей отдельно по каждому месту нахождения и материально ответственному лицу или группе лиц, на ответственном хранении которых находятся ценности.

Форма  ТОРГ-2  утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 25 декабря 1998 г. N 132 Применяется для оформления приемки товарно-материальных ценностей, имеющих количественные и качественные расхождения по сравнению с данными сопроводительных документов поставщика. Являются юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю.

Форма N ТОРГ-12  Товарная накладная — первичный бухгалтерский документ, применяемый для оформления перехода права собственности (путем продажи, отпуска) на товар или другие материальные ценности от продавца к покупателю. В накладной указывается наименование (вид) товара, его цена, количество и общая стоимость, а также сумма НДС. Кроме того, товарная накладная должна содержать реквизиты передающей и принимающей сторон, собственноручные подписи уполномоченных лиц, печать организации.

 Доверенность на получение материальных ценностей   удостоверяет право сотрудника организации выступать в качестве доверенного лица при получении материальных ценностей (по наряду, счету, договору, заказу, соглашению и т.п.).

Товарно-транспортная накладная (форма 1-Т) предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом. Составляется грузоотправителем (если иное не предусмотрено договором перевозки груза) в трех экземплярах (оригиналах): для грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика.

Транспортная накладная подтверждает заключение договора перевозки груза в соответствии с п.1 ст. 8 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ. Транспортную накладную составляет грузоотправитель (если иное не предусмотрено договором перевозки груза). Составляется в трех экземплярах (оригиналах): для грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика.

Универсальный передаточный документ объединяет в себе сразу две важные бумаги: счет-фактуру и первичный учетный документ, оформляющий ту или иную операцию.

Путевой лист ГА 4-С – первичный документ, применяемый при транспортировке товаров и грузов, содержит данные для учета работы транспортного средства, а так же является основанием для расчета заработной платы водителя. Составляется диспетчером организации или иным уполномоченным лицом и выдается водителю на один день (рабочую смену).

Акт  — первичный документ, подтверждающий завершение выполнения некого объема работ или услуг. Это двухсторонний документ, который составляется исполнителем и подписывается заказчиком. Составляется в двух экземплярах – по одному для каждой из сторон.

Счёт на оплату служит для фиксации предварительной договорённости о приобретении товаров или услуг. Он не является первичным бухгалтерским документом, поэтому утвержденной формы строгого образца или унифицированного бланка счета не существует.

Счёт-фактура — это документ строго установленного образца, который выписывается продавцом покупателю после отпуска товара и служит основанием для принятия к вычету или возмещению налога на добавленную стоимость. 

 

Форма МХ-1 Акт приема-передачи товарно-материальных ценностей на хранение (форма МХ-1) — это документ первичной учетной документации, составляемый уполномоченными лицами поклажедателя и хранителя (как организаций, так и индивидуальных предпринимателей) на основе и в соответствии с договором хранения.

Форма МХ-3 Акт о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение (форма МХ-3) — это документ первичной учетной документации, составляемый материально-ответственным лицом организации-хранителя по истечении срока хранения материальных ценностей при возврате их поклажедателю.

Форма МХ-14 Акт о выборочной проверке наличия товарно — материальных ценностей в местах хранения применяется для выборочной (контрольной) проверки фактического наличия товарно — материальных ценностей в местах хранения. Составляется и подписывается ответственными лицами комиссии на основании пересчета, взвешивания, перемеривания товарно — материальных ценностей отдельно по каждому месту нахождения и материально ответственному лицу или группе лиц, на ответственном хранении которых находятся ценности.

Форма ТОРГ-2 утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 25 декабря 1998 г. N 132 Применяется для оформления приемки товарно-материальных ценностей, имеющих количественные и качественные расхождения по сравнению с данными сопроводительных документов поставщика. Являются юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю.

Форма ТОРГ-12 Товарная накладная — первичный бухгалтерский документ, применяемый для оформления перехода права собственности (путем продажи, отпуска) на товар или другие материальные ценности от продавца к покупателю. В накладной указывается наименование (вид) товара, его цена, количество и общая стоимость, а также сумма НДС. Кроме того, товарная накладная должна содержать реквизиты передающей и принимающей сторон, собственноручные подписи уполномоченных лиц, печать организации.

Доверенность на получение материальных ценностей удостоверяет право сотрудника организации выступать в качестве доверенного лица при получении материальных ценностей (по наряду, счету, договору, заказу, соглашению и т.п.).

Товарно-транспортная накладная (форма 1-Т) предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом. Составляется грузоотправителем (если иное не предусмотрено договором перевозки груза) в трех экземплярах (оригиналах): для грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика.

Транспортная накладная подтверждает заключение договора перевозки груза в соответствии с п.1 ст. 8 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ. Транспортную накладную составляет грузоотправитель (если иное не предусмотрено договором перевозки груза). Составляется в трех экземплярах (оригиналах): для грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика.

Универсальный передаточный документ объединяет в себе сразу две важные бумаги: счет-фактуру и первичный учетный документ, оформляющий ту или иную операцию.

Путевой лист ГА 4-С – первичный документ, применяемый при транспортировке товаров и грузов, содержит данные для учета работы транспортного средства, а так же является основанием для расчета заработной платы водителя. Составляется диспетчером организации или иным уполномоченным лицом и выдается водителю на один день (рабочую смену).

Актпервичный документ, подтверждающий завершение выполнения некоего объема работ или услуг. Это двухсторонний документ, который составляется исполнителем и подписывается заказчиком. Составляется в двух экземплярах – по одному для каждой из сторон.

Счёт на оплату служит для фиксации предварительной договорённости о приобретении товаров или услуг. Он не является первичным бухгалтерским документом, поэтому утвержденной формы строгого образца или унифицированного бланка счета не существует.

Счёт-фактура — это документ строго установленного образца, который выписывается продавцом покупателю после отпуска товара и служит основанием для принятия к вычету или возмещению налога на добавленную стоимость.

Нам доверяют

Би Джи Логистик

8 (812) 644-74-74

info@bglogistic.ru

ООО "Би Джи"     Санкт-Петербург, Московское шоссе 345А .

ОГРН: 1137847221214

ИНН / КПП: 7817329814/781301001